среда, 20 августа 2008 г.

Конец желаниям.

перепост
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/3B30544EBEDF406F.html

Прости!...этого мало,но... даже это сказать очень трудно.
Сначала я мстила(пьянство, не внимание, вдаваться в подробности не будем),как банальная с-ка,потом вошла во вкус и многое из происходящего мне нравилось, а то что не нравилось,я пыталась забыть и не вспоминать об этом,как будто вытирала пыль с памяти.Это продолжалось не один год....желания возрастали ,да и потребность в новом, необычном,в экстриме,в новых ощущениях.....тоже.Я превратилась .....( многими гадостями можно назвать меня,но это на ваше усмотрение,дорогой читатель)...Муж называет меня .......и тому подобное....
....Потом появился Он...и переосмысление ценностей..Жизнь утихомирилась..Но муж.......именно тогда,когда все становилось спокойно, начал подозревать, что я лгу....В конце-концов,природа берет свое,а притупленные желания возрод ились с новой силой.Вот тут,после придирок и постоянного слежения я не выдержала.,да и врать надоело.Рассказала о своих "приключениях"...,ду мала поймет, поддержит и....выгонит...
...Но жизнь продолжается...
..я проклята собственным мужем,он жаждет, чтоб Бог меня наказал, хотя сам не понимает, что я уже давно наказана...сама собой...Появилось желание исправить что то.Но как?Именно сейчас,когда хочется просто жить,живу в постоянном напряжении,ну почему....или это плата за грехи?так мне за всю жизнь не расплатиться.
....Прости..ПРОСТИ.. ...этого мало,но... даже это сказать очень трудно

Комментариев нет: